Форум » Архив-2 » Миражи, СС/ГП, PG, драма, мини, исправлено 01.02.06 » Ответить

Миражи, СС/ГП, PG, драма, мини, исправлено 01.02.06

Vita: Название: Миражи Автор: Vita Бета: нет Пейринг: СС/ГП Рейтинг: PG Жанр: драма Краткое содержание: иллюстрация песни И. Николаева «Миражи» Дисклеймер: Все права у Джей Ро Предупреждение: слэш Примечания: мини.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Vita: Что же это было скажи Миражи, миражи Какой–то сегодня очень грустный день. Может потому, что с самого утра идет снег? А может потому, что Элен уехала к родителям, и я остался в огромном доме совсем один? И заняться совсем нечем. На работу не надо, у меня выходной, в гости к Рону не поедешь, у них с Гермионой второй медовый месяц, можно заскочить в Нору, но там Джинни, а она до сих пор не может мне простить, что из всех девушек мира я выбрал не ее. Странно, но я впервые за очень долгое время остался по настоящему один. Раньше рядом все время был кто-то. То Рон делился счастьем семейной жизни, то Гермиона сообщала о проблемах все той же семейной жизни, то Джинни пыталась объяснить, что она самая лучшая и самая подходящая для меня девушка, а чаще всего я был по уши занят работой, и ни на что другое времени просто не оставалось, а по ночам рядом всегда была Элен. Я брожу по тихому дому и привыкаю к этому странному ощущению одиночества и внутренней тишины. И мне почему то очень грустно, но я никак не могу понять причину. В гостиной я останавливаюсь возле камина и принимаюсь рассматривать наши с Элен фотографии. Их на каминной полке целая куча, Элен профессиональный фотограф, и наш дом просто забит ее творениями, большинство из которых посвящено мне одному и нам с ней как паре. А вот Он не любил фотографироваться. И на нашей каминной полке стояла всего пара фотографий, одну из которых я вырезал из газеты. А еще у нас перед камином стояло кресло, Его любимое кресло, в котором Он по вечерам читал свои скучные научные журналы. А я чаще всего листал книги и журналы по квиддичу, валяясь на ковре перед камином.

Vita: Я подхожу к окну, за которым все еще идет снег. Окно у нас не очень большое, а подоконник завален подушками, потому что Элен говорит, что ей лучше мечтается, сидя на подоконнике. А у нас с Ним было огромное окно, я настоял, и возле окна стоял мольберт и, когда мне было скучно или грустно, я рисовал. А еще у нас вокруг дома был маленький сад, и было так чудесно сидеть в тени деревьев жарким летним днем, ожидая его возвращения и гадая по проплывающим облакам. Вокруг нашего с Элен дома сада нет, только ровно стриженный английский газон. Мне хочется спуститься в подвал или подняться на чердак, но здесь нет ни подвала, ни чердака. А в нашем с Ним доме они были. В подвале он устроил свою лабораторию, в которую запретил мне входить под страхом Авады, уверенный в том, что я обязательно там все разрушу, а на чердаке я хранил все свои принадлежности для квиддича, и он говорил, что не поднимется на чердак даже ради спасения мира. Я беру с журнального столика книгу, и пролистываю ее в поисках картинок. У нас с Элен книги валяются по всей гостиной и никогда не стоят на полках в библиотеке. В этом мы с ней похожи. Нам обоим скучно читать в тишине и одиночестве. А Он всегда ругался, когда гостиная, моими стараниями, превращалась в книгохранилище. Он заставлял меня относить книги в библиотеку и выслушивать долгую лекцию о неорганизованности, халатности, беспорядочности, небрежности гриффиндорцев вообще и Потеров в частности. Я захожу на кухню и завариваю чай, китайский зеленый. Элен уверена, что этот сорт чая полезнее для здоровья. А Он всегда пил черный кофе и вопросы здоровья его при этом не интересовали. У нас с ним была небольшая кухня и рядом с ней маленькая столовая. И на кухню Он меня тоже не пускал, после того как я чуть было не взорвал весь дом, пытаясь приготовить для него завтрак в постель. Он тогда сказал, что я изобрел новый вид завтрака под названием «Завтрак в гроб». А Он чудесно готовил, и мне нравилось сидеть тихонько в уголке и наблюдать за ним, когда он творил очередной кулинарный изыск. Элен не любит, когда за ней наблюдают, да и чаще всего мы заказываем еду на дом из соседнего кафе. Я знаю, что глупо сравнивать Элен и Его. Они абсолютно разные и я всегда это знал. Ведь именно поэтому из всех девушек мира я выбрал Элен. И не разу не пожалел об этом. Просто сегодня я остался совсем один и моя память решила воспользоваться этой возможностью. И я ни о чем не жалею. Ведь так? Я прислоняюсь любом к холодному стеклу и закрываю глаза. Мне скучно и грустно, и даже то, что сегодня воскресенье, меня не радует. А мы с Ним ходили в церковь по воскресеньям. Всегда. И это было особенно странно, потому что никто из нас особо не верил в бога. А после службы мы долго гуляли по улицам, иногда мы молчали, иногда разговаривали, а чаще всего я рассказывал ему о прошедшей неделе, а он просто слушал, держа меня за руку, и было так здорово, даже если шел дождь или падал снег. А потом мы обедали в каком-нибудь ресторанчике и возвращались домой, и была ночь, наполненная страстью и нежностью, поцелуями и объятиями, стонами и молчаньем, и хотелось, чтобы ночь никогда не кончалась. Впрочем, все наши ночи были такими, а еще они всегда были слишком быстротечны. Мы с Элен не ходим в церковь. Да и я чаще всего работаю по воскресеньям, только вот сегодня у меня выходной.

Vita: Чай уже остыл, наполнилась сумерками комната. Я включаю свет, яркий электрический безжалостный. Элен считает, что глупо отказываться от благ цивилизации и наверное она права. Хотя я привык к ровному мягкому свету свечей, наверное, еще со школьных времен, а думать о том, что наши с Ним вечера освещали свечи, мне не хочется. Я устал все время думать о нем. Я устал принимать перед сном зелье для сна без сновидений, чтобы выспаться. Потому что без этого зелья мне все время снится Он, уходящий от меня, и я бегу за ним, пытаясь догнать, и никак не могу, и просыпаюсь с криком. Я устал, занимаясь сексом с Элен, закусывать губы, чтобы только не крикнуть Его имя. Я устал искать в чужом смехе призрак его редких улыбок. Я устал сдерживать слезы, потому что Элен твердо уверена, что мужчины не плачут, потому что Он не обнимет меня, утешая и прогоняя моих призраков. Я устал делать вид, что прошлое не имеет значения. Я устал убегать от самого себя, пытаясь заполнить все свое время чем–нибудь или кем-нибудь, потому что иначе я начинаю думать и думать о Нем и о нас с Ним, до головной боли, до тошноты, до слабости в ногах. Все это не важно, у меня есть Элен, у меня есть Рон и Герм, у меня есть работа, я сильный и уверенный в себе мужчина, просто сегодня день такой грустный, наверное потому, что с утра идет снег и Элен уехала к родителям. Я достаю из кухонного шкафа бутылку выдержанного и очень хорошего Огневиски, которую, не знаю почему, купил вчера. А потом я надеваю куртку и выхожу из дома, держа бутылку в руках. Просто я вдруг понимаю, почему я купил эту дурацкую бутылку, и также понимаю, что для комплекта мне не хватает коробки шоколадных лягушек. - С днем рождения, Северус, - я стою перед дверью в теперь уже Их дом и глупо улыбаюсь. - Добрый вечер, Гарри, - кажется, он даже не удивлен. – Проходи. - Я не помешаю? – путаясь в рукавах куртки, я изображаю из себя воспитанного человека. - Если ты хотел узнать дома ли Итан, то могу сообщить, что он уехал по срочным делам на несколько дней, если же ты хотел узнать не занят ли я чем-то важным, то могу сказать, что я читал «Вестник Зельевара», поэтому, ответ на твой вопрос, нет, ты не помешал, - умеет же он все усложнять. - Здорово, - я прохожу в комнату, сажусь прямо на пол возле камина и протягиваю ему свои приобретения. – Я принес тебе подарок. Он забирает у меня бутылку и иронично смотрит на коробку шоколадных лягушек. - Это самое изысканное праздничное меню, которое мне когда-либо приходилось видеть, - он, конечно же, издевается, но не так зло, как обычно. - Моя компания прилагается, если ты не против, - не знаю, что я буду делать, если окажется, что он против. Вместо ответа он уходит из комнаты и возвращается через пару минут с двумя бокалами. Я рассматриваю комнату, пока он разливает огневиски. Здесь мало что изменилось, только вот исчезли фотографии с каминной полки и мольберт, да на стене появилась пара картин, с каким-то сюрриалестичным сюжетом, наверное, увлечение Итана. - Будем пить за что-то или просто так? – он протягивает мне бокал. - За твой день рождения, который бывает только раз в году, - я делаю непростительно большой глоток и сразу же начинаю кашлять. - Именно это меня в нем и радует, - Северус тоже делает большой глоток, но в отличие от меня, для него это проходит без последствий. А потом мы просто сидим и пьем, хотя я еще ем. Чтобы там не говорил Северус, виски с шоколадом действительно изысканное лакомство. И мы молчим. Потому что Северус молчит почти всегда, а я боюсь говорить, потому что иначе скажу слишком многое. Я встаю с пола и немного шатающейся походкой подхожу к огромному окну, за которым притаился маленький сад, сейчас заснеженный и белый. - Элен моложе тебя, - идиот, я же не собирался ничего говорить. - Это не удивительно, учитывая мой возраст. - Итан моложе меня, - в чем я его обвиняю? - Всего на два месяца, ты знаешь, - я украдкой наблюдаю за ним, но он кажется абсолютно невозмутимым, словно мы говорим о погоде, и он даже не смотрит в мою сторону. - Ты мне не писал. - Ты тоже. - Я был занят. - Я тоже.


Vita: Я снова отворачиваюсь к окну и прислоняюсь к нему лбом. Кажется, я очень пьян, иначе, почему меня потянуло на выяснение отношений, которых давным-давно нет, и очки надо бы протереть, а то ничего не видно, и это, конечно же, вовсе не потому, что мне хочется плакать. - Почему мы расстались, Северус? – ну вот я это сказал, теперь и умирать не страшно. - Из-за усталости, я думаю. Мы просто устали все время идти на компромиссы, все время договариваться, все время в чем-то уступать и от чего-то отказываться. - Но ведь все идут на компромиссы, ты сам говорил, что эта основа любых отношений. - Мы шли на них слишком часто, и их было слишком много. - А с Итаном ты не идешь на компромиссы? – зачем я это сказал, ведь я не хочу лезть в Их жизнь. - Иногда. Но у нас с Итаном очень много общего: интересы, увлечения, работа. Думаю, также как и у тебя с Элен. - Разве у нас не было ничего общего? - Почему же. Мы оба терпеть не могли лимонные дольки, - он улыбается краешком губ. - Разве этого мало? - Нет, не мало, просто не достаточно, как оказалось. - И все же, почему мы расстались? - Просто ты однажды ушел. - Потому что это был твой дом, - я срываюсь на крик. - Из которого я тебя не выгонял, - Северус спокоен, как всегда. - Но ты меня не остановил. - Потому что ты заявил, что тебе не хватает свободы. - Потому что мы никуда не ходили. - Но я не запрещал тебе выходить куда-либо. - А я не хотел без тебя, а ты все время торчал в этой своей лаборатории, а меня туда не пускал. - Потому что я не хотел, чтобы она взорвалась. А ты всегда и во все вносил хаос и беспорядок. - Потому что я хотел быть рядом с тобой. - Но рядом с другими ты хотел быть больше, чем рядом со мной. Тебе не хватало общества, друзей и знакомых, шумной толпы гриффиндорцев, глупых разговоров ни о чем, - на мгновенье он замолкает. - Все это не важно, Гарри. Теперь уже не важно. - Может быть, это важно для меня, - сажусь на пол, прямо возле окна, и опускаю голову на колени, чтобы он не видел моего лица. - Ты боишься, что Элен тебя бросит? Вы с ней поругались? – в его голосе мне чудится беспокойство. - Я боюсь, что меня бросишь ты, - я шепчу очень тихо, надеясь, что он не услышит. - Гарри? – но у него ведь очень хороший слух. - Я знаю все, что ты можешь сказать, Сев. Я знаю, что уже поздно. Я все знаю, и все понимаю, но, Сев, я так устал быть без тебя. Мне так хочется, чтобы все еще можно было вернуть, мне так бы хотелось все исправить, - я смотрю в его лицо, по которому ничего не возможно понять, я пытаюсь сдержать слезы, чтобы он не начал меня презирать, я и так пал ниже некуда, - я не хочу быть просто твоим другом. Я думал, что смогу, но я не знал, что мне будет так больно, Сев, - вот и все. Я признался. Признался в первую очередь себе. Только от этого совсем не легче. Я отворачиваюсь от него. Я просто не могу видеть этот внимательный изучающий взгляд, и смотрю на снег, он все еще идет, огромными белыми хлопьями и кусаю губы, чтобы не заплакать. - Я люблю тебя. Все еще люблю. - Я знаю, Гарри, - я ведь и не ждал от него признаний. - Что мне теперь делать? - Вспоминать о хорошем, наверное. - Сев, эта боль, она пройдет когда-нибудь? - Если хочешь забыть старую боль, нужно испытать новую. - Веселая перспектива. - Это точно, - он делает большой глоток виски. А потом мы снова молча пьем. Сначала огневиски, потом коллекционный коньяк из запасов Северуса, а потом крепкий кофе, и молчим, спокойно и даже уютно. Когда я все-таки ухожу, снег все еще идет, и, проходя по дорожке моего любимого сада к границе антиаппарационного барьера, я считаю вслух шаги, чтобы не думать, не вспоминать, не помнить. Я точно знаю, что больше не дам своей памяти ни малейшего шанса, иначе я просто сойду с ума от этой тупой боли, где-то возле сердца. И прежде чем аппарировать, я до крови закусываю губу, только чтобы не обернуться и не видеть этот дом, где остался Он, иначе я сломаюсь. Я плюну на свою гордость, и буду стоять перед ним на коленях, умоляя взять меня назад, и не добьюсь ничего, кроме отвращения. А я не могу потерять то немногое, что у нас есть, я не смогу без того, чтобы видеть его, хотя бы два раза в год, без наших разговоров, хотя бы о погоде. Он ведь тогда сказал мне, что если я закрою дверь, то это будет навсегда, без права вернуться, а я не поверил, не принял его слова всерьез и громко хлопнул дверью. Зато я получил что хотел: свою свободу, а свобода стоит дорого. Я аппарирую в наш с Элен дом, который я однажды научусь называть просто Нашим домом, потому что наконец-то забуду, что в моей жизни когда-то был другой дом, который я так беспечно бросил. Я знаю, что утром все снова будет хорошо, все забудется, все пройдет. Просто сегодня какой-то очень грустный день. Может потому, что с самого утра идет снег или потому, что Элен уехала к родителям.

Vita: Кидайте товарищи тапки и прочую утварь, в хозяйстве все пригодится. За возможный бред, заранее приношу извинения. Вот, исправила конец истории, надеюсь получилось правдиво, и в характере героев. Надеюсь кому-нибудь понравится.

Irma: Vita Душевно. Это конец истории? Тапочек, мягкий. Vita пишет: Его любимой кресло окончание

Vita: Это конец истории. Дальше оставляю на усмотрение читателя, вдруг кому-то захочется, чтобы Снейп бросил Гарри.

Ripley: Вот как выглядит хэппи-энд для безнадежного ангста... Нравится, но не верится... У каждого райтера, конечно, свой Северус. Но, по-моему, он не из породы флюгеров, которые за ветром крутятся. Он ведь постоянно пытается контролировать происходящее *другое дело, что ему это не так часто удается, если по большому счету брать*. В каком-то смысле "Несвоевременность" - в этом отношении мне кажется более попадающей в характер. P.S. В шапке: размер - мини, а не миди - Я не помещаю?

Vita: Просто в "Несвоевременности" прошло несколько лет, прежде чем Гарри "дозрел", а здесь думаю около года. Мне кажется, если человеку предлагают быть счастливым, то даже Снейп не сможет отказаться. Вопрос в том, какую цену придется платить Гарри. Ну а с другой стороны, думаю Северус и Гарри все же остались только друзьями, потому что на самом то деле "компромиссы такая напасть"

Ripley: Vita Ну а с другой стороны, думаю Северус и Гарри все же остались только друзьями, потому что на самом то деле "компромиссы такая напасть" По чести говоря, из текста фика это не "выплывает".

Ля-Мур: Vita пишет: Ну а с другой стороны, думаю Северус и Гарри все же остались только друзьями, потому что на самом то деле "компромиссы такая напасть" Vita пишет: Но ведь все идут на компромиссы, ты сам говорил, что эта основа любых отношений. Какой жк позиции Вы придерживаетесь?

Vita: Я считаю, что всего должно быть в меру. Плохо быть упертым, но если все время уступать себя потеряешь. это как у Филатова: Я себя проверяю на крепость Компромиссы такая напасть Я себя осаждаю как крепость И никак не решаюсь напасть. По чести говоря, из текста фика это не "выплывает". Автор был не прав, автор исправится. Автору захотелось счастья для всех, желательно даром. Автор исправит концовку, как только сообразит как. Простите автора, она молодая и глупая.

Ripley: Vita Зачем же исправлять фик?.. Что написано пером... Жизнь, она ведь правилам не подчиняется; даже жизнь фанонных Снейпа и Гарри. За читателями остается право верить вам или нет, нам может казаться так или этак, но вы - Автор(!)

Irma: Vita пишет: Дальше оставляю на усмотрение читателя, вдруг кому-то захочется, чтобы Снейп бросил Гарри. Как он может бросить Гарри, если они живут с другими людьми. Скорее уж, мы захотим, что б они сошлись

MoranaS: Ну вот, а раньше было лучше! Что же вы наделалами, автор, ссылку на ваш фик я послала любимому человеку, потому что только совсем недавно чуть было не совершила ошибку, котоую совершил Гарри... А он его еще не прочел, только сохранил в избраном, ну вот, а я так хотела, что бы он увидел первоночальный вариант.....

Insvit_F.D.: Не могу авторитетно заявлять, что раньше было лучше, но... Финал стал четким, очень ярким и запоминающимся, только что-то потерялось. Возможно, как раз та самая фраза, которая зацепила в первый раз. Имхо, естессно.

Cool Wind: Vita вы меня убиваете... как мало осталось в жизни хэппи-эндов...

Темари: *Рыдает* Почему вы не пишите счастливые снарри?

Adona: К сожалению не читала первоночальный вариант (я так поняла, что там все хорошо заканчивалось), но этот мне понравился, грустный, вмеру эмоциональный и до боли реалистичный. Срасибо автору

Irma: Insvit_F.D. пишет: Не могу авторитетно заявлять, что раньше было лучше, но... ИМХО, тот вариант был лучше. Менее четким, но правильным. Сева же не обещал ничего, он просто тоже любит, и правильно, ведь до конца разлюбить нельзя.



полная версия страницы