Форум » Архив-2 » "Гвоздь программы", автор Kamoshi, ангст или драма, мини » Ответить

"Гвоздь программы", автор Kamoshi, ангст или драма, мини

Kamoshi: Гвоздь программы Автор: Kamoshi Бета: отсутствует Пейринг: СС минус ГП Рейтинг: g Жанр: ангст или драма Дисклеймер: как всегда Предупреждение: гвоздь вбит и в снарри как таковое

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Kamoshi: Историю, подобную этой, рассказывали тысячу и один раз, но рыскать в поисках надежды – всеобщее любимое развлечение, даже если та заблудилась и пропала с концами. Однажды знаменитый несмотря на возраст герой волшебного и некоторых сопредельных миров – не будем обзываться фамилией, навязло в зубах – паковал чемоданы и вообще собирался. Разумеется, не куда-то в школу, а галопом и с песней в новую жизнь. У него имелись планы и, как он думал, насчет него тоже многое было назапланировано, в деталях фигурировали одним общим слайдом разноцветные магические натюрморты и пейзажи из цикла «все сбудется». И в рамках из сердечек, так как бонусом выдавалась постоянная компания, о которой грезили миллионы магглов, хотя герою об этих магглах было неведомо, ему хватало до неба одной своей мечты. Но это лишь часть сюжета, радостно и отчасти хвастливо выставленная всему свету на ладошке. С другой, не видимой нам стороны Луны, происходило тоже нечто, но прямо обратное. Картины в уме возникали, но вместо сердечек их обрамляли знаки вопроса один чернее следующего. Как же это пошло, недостойно, роняет на дно, губит разум и квалификацию по профессии, лепит из тебя идола и идиота, опять же магглы, магглы… Вот так и происходит сдвиг в судьбе и в характере, и годы муштры летят псам под хвост, и только-только наступило время попринадлежать наконец самому себе, как тебя же и отбирают. Заграбастывают крепкими подростковыми ручками и насаждают странный образ мышления и действия. Проблему требовалось решать с научно-гениальной точки зрения, тогда результат приведет куда надо, а не куда занесет порывом. К точке зрения прилагались: твердая рука и мозг, причем последний ухмыльнулся и заверил, что рука не дрогнет забить гвоздь на место. Но так как единовластию мозга мешали разные другие явления природы и организма, то следовало подстраховаться. Например, поварить чужое сердце в сладком сиропе, дать ему пропитаться слюнями и прочей телесной влагой, чтобы хорошенько разбухло и размякло. Вот тогда оружие войдет как в масло точно посередине и застрянет навечно. Так что на смену знаку вопроса зажглось восклицание, и далее все понеслось в ускоренном темпе. Сердцеварение и посыпание сверху сахаром происходило по лично составленной программе, вообще на таких рецептах могло давно озолотиться полчеловечества, потому что у каждого – свой рецепт и свое чужое сердце вместо игрушки. Герою магического и иных миров досталась роль в трухлявой как древние греки (ее изобретшие) пьесе про ученика и учителя – о подробностях не будем, потому что все в курсе и уже тошнит. Драматически роль как-то не складывалась, постоянно происходило сползание в цирк, пафосная сцена (одинокий луч рампы, затаенное дыхание зрителей) замещалась ареной с опилками, мороженым и ржанием до купола. Но выступал он каждый день все равно и даже готов был веселиться на бис в любую минуту, потому что до него никак не доходило, что главный клоун здесь – он сам и есть. Все это время на темной стороне Луны рука в рамках тренировки размахивала заготовленным молотком, но было неясно с подходящим моментом: когда и как вбивать, а основное затруднение – что? Проводились регулярные проверки на уязвимость, поэтому мелкие гвоздики, шурупчики и случайные шпильки-булавки прилетали оттуда с космической периодичностью и втыкались в сердце куда попало временными изгнаниями с глаз долой, шутками в духе злобного тролля, неответами на главный вопрос, а любимый толстый шуруп имел шикарное маггловское имя «в тотальный тебя игнор». И всякий раз начиналась клиника, красные капли густо шлепались на землю, один бегал, зажав рану рукой, второй забрасывал песком кровавые следы, и каждый верещал свое. Но в целом по итогам ранения выходило, что пока еще ничего страшного, живучесть она же привязчивость повышенная. Требовался особый решающий гвоздь, самый длинный и острый и с летальными свойствами. А он нигде ни с какой стороны не маячил. Не убивать же, в самом деле, по-настоящему.

Kamoshi: Часы между тем тикали, несмотря на то, что половина двоих действующих лиц их упрямо не замечала, полагая, что вокруг много счастья, а будет еще больше. И вскоре натикали разные события: отъезд другой половины далеко вон из страны по делам и вообще навсегда. Герой засобирался тоже и вырвал из первых рук информацию куда прибыть с багажом и в дорожной мантии для веселого совместного путешествия в голубые дали. И помчался складывать футболки и все накопления. Проблема гвоздя тут же резко пошла вверх и засигналила отчаянным «что делать?!», и после длительной отбраковки вариантов в мозг постучалась простая догадка, что делать не надо ничего. Вообще ничего. Герой всех известных и неизвестных миров как раз закончил с упаковкой и волок чемодан и клетку с совой через порог и дальше по дорожке. Вслед ему скандалили и пыхтели родственники, а он разулыбался, колесики подпрыгивали на камешках, и все было чудесно. Улица бежала в перспективу, там терялась в солнечном потоке, и мерещилось невиданное будущее – океаны и горы, а возможно, мечети Магриба. Оно подпирало ребра и тревожно екало изнутри, потому что впереди - полная неизвестность и даже нынешний вечер не исключение. Но вечернюю программу ему уже заготовили: сидеть с опущенными плечами на скамье, водить носком кеда по пыли, смотреть на удлиняющиеся тени и пустую дорогу и слушать, как обваливаются невидимые придурочные картинки – сюжеты из будущего, которого нет. fin

sever_snape: Kamoshi Обещанные гвозди оказались жестью. Я так и знал. Вот теперь я тоже говорю, что больше не могу. А стиль мне как всегда нравится. Ты очень точна в слове. Вот , например, насчет водить носком кеда по пыли - это ж просто песня. Одной фразой не только состояние героя, но и характеристика :-). Давай оттаивать, пожалуйста. А то уже такое ощущение, что солнце вообще никогда не всходит над головами некоторых товарисчей...


Kamoshi: sever_snape спасибо за кед-) такой пошел период, что я могу поделать-( ты-то знаешь, что оно само пишется, а не сидится не придумывается от простой поры. но вообще мы их замучали и себя заодно (я со своей стороны так уж точно)

Valemora: Необычный у вас всё-таки стиль :) Каждый фик по-своему оригинален. Но как-то всё уж больно грустно

eonen: Ага. Рецензия такая на снарри. Грустно. Форум, похоже, пора закрывать за полной несбыточностью реальности. *Ушла рвать в клочья исписанные страницы*

sever_snape: eonen Это сам пейринг виноват, ей богу.

Blackky: Грустно.. очень. Полнейшая безнадега, но очень красиво

Irma: Kamoshi Тащусь по твоим фикам. Такие словесные построения, такие аллегории, балдею

Kamoshi: как же я уже хочу написать светлое и смешное, но пейринг сволочной может где-то выход есть, может найду

Ля-Мур: Значится Северус - сволочь кинул Гаррика с поездкой, бросил и продинамил. Какой-то он странный что-ли. Чего отказываться от молодого тело то? Ничего не понимаю....

Kamoshi: Ля-Мур молодое тело тут особо не при чем

Toriya: Kamoshi Жуть какая, мне реально плохо, а впереди целый рабочий день У меня от твоего поистине живого окровавленного сердца даже свое собственное заболело, теперь жуткие картинки перед глазами маячить будут, ну разве так можно с бедным Гарькой?! Ну да, да, я готова признаться, что я наконец прониклась к нему самой настоящей жалостью, и мне за него больно, ну разве ж можно так? *в отчаянье заламывает руки и в трансе уходит в жестокую реальность*

Келли Тек: Ну нельзя же так над героями издеваться! И над читателями тоже :( Да еще с таким искусством. Бедные мы, несчатсные. Но впереди маячили мечети Магриба? Утешу себя этим. Спасибо, автор. Как всегда, замечательно. Иначе бы не.

Kamoshi: Toriya Келли Тек ну не я это издеваюсь, чесслово, просто иначе с ними НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ и чем больше я об них думаю, тем страшнее гвозди рисуются-( а никакие не мечети магриба я не могу придумать как их вытащить из этого и при этом не покосить риэлити

Toriya: Kamoshi пишет: я не могу придумать как их вытащить из этого и при этом не покосить риэлити Ты их вытащишь, обязательно вытащишь, я в тебя верю, и в них тоже... иногда.

ele: Kamoshi Да что же это такое!!!! Написано изумительно. От того еще хуже. Даешь Гарри светлое будущее... Пусть будет сиквел и скучающий за сиропом Снейп. Все, ушла страдать.

Juli: Неее, Гарри-упрямый, он этого так не оставит, он Снейпа где угодно найдёт "Ой, Северус, я перепутал расписание поездов, прости!"

Ripley: ...кажется, это первый рассказ, в котором я (при чтении) вообще не видела ни Снейпа, ни Гарри. Пригрезившиеся кукловоды не давали мне покоя. Написано так остро, лексика подобрана так и акценты расставлены так, что представлялась только запыленная арена, где в луче света бьется марионетка в смешных круглых очках, над которой чуть выше колдует другая – вся укутанная в черное и почти сливающаяся с тьмой. Но и от нее тянутся тончайшие нити вверх, под купол – и туда смотреть было страшно… Слишком это все не о Снейпе и не о Гарри. Это о смерти и о жизни…

ZwieLicht: Вот так одномоментно осыпались все блестки, и потускнели тщательно прорисованные авторами (художниками) закаты. Огромная декорация, так долго конструируемая сотней заточенных перьев, скрипнув, рухнула, оставив только несколько треснутых балок канона. Чертова реальность. Kamoshi Написано бесподобно.

Келли Тек: Kamoshi пишет: а никакие не мечети магриба Месяц назад они у Вас были. И все замечательно себя чувствовали. Так что надежда есть. (Она не может не есть, ага) :( Я так и воспринимаю (пока) этот фик как .. приквел, что ли. Для себя, если автору это не удобно. В любом случае, мои комментарии - не повод для печали. А в реале может быть что угодно, он такой, этот реал. (*уж я-то знаю*)



полная версия страницы